Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
Новыя рэйсы з Мінск-2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Аэропорт Минск-2.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lawyer
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 28.10.2014
Сообщения: 319
Откуда: UMNG, UMNS

СообщениеДобавлено: 18 Апр 2017 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уже "щелкнул" про штадлерЫ, не ушибся? Laughing

люди которые реально ездят/летают в/через россию говорят как есть, нифига, всё равно там мордор и разруха ага) ценник там был не главный аргумент(хотя конечному потребителю абсолютно всё равно из чего он складывается, но в совке именуемом бсср царьки на местах плевать хотели на конечного потребителя), ну да ладно, про чудеса луканомики можете распинаться сколько угодно, но мы-то знааааем!.. (и ежедневно находим подтверждения этим знаниям, потому что в глазах не божья роса) и будем дальше летать через м3/варшаву/киев/москву, ибо добираться удобно и по кошельку бьёт ощутимо меньше. А у нас "высокие стандарты" не позволяют Very Happy Зато позволяют держать пассажиров в запасном порту больше пяти часов не выпуская даже из самолета, не говоря о том, что по всем стандартам и накормить были обязаны. А смоленцы (или кто они там) пусть летают в свой сочи через минск Rolling Eyes пофиг на них. И да, пассажирские гомель-минск и обратно ведомые утюгами (зимой!!) в гугле найти несложно.

вообще на самом деле безумно жаль, что закрылось всякое сообщение между украиной и россией, повезло как слепой курице зерно найти. Очень интересно посмотреть как бы они "развивались" без этой подачки, самостоятельно, так сказать. При их известной неспособности предпринимать какие-либо действенные шаги в плане оптимизации, снижения затрат и желанию идти навстречу пожеланиям трудящихся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wowan
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 823
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 18 Апр 2017 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton писал(а):
Сложно было пройти мимо такого чудесного нонсенса, как похвальба РЖД в сравнении с БЧ.
Лично я и слова не сказал в похвалу РЖД. Вообще, считаю, что уровень всех постсоветских железных дорог примерно одинаково вырос, где-то чуть больше, где-то чуть меньше.
Если говорить о скоростях пассажирских поездов, то на тех линиях, где осталось немалое грузовое движение, ускорить удалось только направление Москва — Воронеж/Адлер. Для отдельно взятых поездов.
Все остальные проекты («Сапсаны» в Петербург, «Стрижи» в Нижний Новгород, дневные экспрессы в Брянск и Белгород) стали возможны благодаря практически полной ликвидации грузового движения.

Насчёт БЧ… Согласно Яндекс-расписанию, самые быстрые безостановочные «Штадлеры» Минск — Брест идут 3:15–3:36. Безостановочный «Стриж» Москва — Берлин — 3:20. «Штадлер» с одной остановкой в Барановичах — уже 3:50.

А теперь открываем расписание 1969 года и смотрим время хода поездов на участке Минск — Брест. Никакой электрификации, только тепловозы, только хардкор.
Скорый №13 Москва — Берлин — 3:22.
Скорый №15 Москва — Берлин (с остановкой в Барановичах) — 3:30.
Скорый №21 Москва — Варшава (с остановкой в Барановичах) — 3:27.
Скорый №35 Москва — Брест (с остановкой в Барановичах) — 4:05.

За сим дискуссию о невероятных скоростях «Штадлеров» на БЧ можно считать закрытой. Такая скорость была достижима ещё полвека назад на обыкновенных поездах при тепловозной тяге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleX28
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 25.08.2012
Сообщения: 524
Откуда: UMBB

СообщениеДобавлено: 18 Апр 2017 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Два видеопримера, если речь пошла о железной дороге
https://www.youtube.com/watch?v=IKOjtHjvMlU&t=172s
https://www.youtube.com/watch?v=wwYXjxXFha0
_________________
https://www.youtube.com/channel/UC44w-ggb2OnDd-C_uo2rYxw - видеоканал об авиации в Беларуси.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anton
Курсант
Курсант


Зарегистрирован: 22.03.2015
Сообщения: 34


СообщениеДобавлено: 20 Апр 2017 00:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lawyer писал(а):
уже "щелкнул" про штадлерЫ, не ушибся? Laughing

люди которые реально ездят/летают в/через россию говорят как есть, нифига, всё равно там мордор и разруха ага) ценник там был не главный аргумент(хотя конечному потребителю абсолютно всё равно из чего он складывается, но в совке именуемом бсср царьки на местах плевать хотели на конечного потребителя), ну да ладно, про чудеса луканомики можете распинаться сколько угодно, но мы-то знааааем!.. (и ежедневно находим подтверждения этим знаниям, потому что в глазах не божья роса) и будем дальше летать через м3/варшаву/киев/москву, ибо добираться удобно и по кошельку бьёт ощутимо меньше. А у нас "высокие стандарты" не позволяют Very Happy Зато позволяют держать пассажиров в запасном порту больше пяти часов не выпуская даже из самолета, не говоря о том, что по всем стандартам и накормить были обязаны. А смоленцы (или кто они там) пусть летают в свой сочи через минск Rolling Eyes пофиг на них. И да, пассажирские гомель-минск и обратно ведомые утюгами (зимой!!) в гугле найти несложно.

вообще на самом деле безумно жаль, что закрылось всякое сообщение между украиной и россией, повезло как слепой курице зерно найти. Очень интересно посмотреть как бы они "развивались" без этой подачки, самостоятельно, так сказать. При их известной неспособности предпринимать какие-либо действенные шаги в плане оптимизации, снижения затрат и желанию идти навстречу пожеланиям трудящихся.
Эка вас развезло. Суммируя: против того, что ФПК систематично убивает пассажирское сообщение в России вы не врзражаете, как я вижу. Против того, что скорости на РЖД в целом те же - тоже. Смысл остального, извините, понять не смог.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wowan
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 823
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 12 Май 2017 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Из Минска в Ростов-на-Дону будут выполняться авиарейсы
12.05.2017 | Автор: avia.pro

Между Минском и Ростовом-на-Дону могут быть запущены регулярные авиарейсы.

Накануне днём развитие данного маршрутного авианаправления обсудили представители России и Беларуси, причём, открытие прямых авиарейсов может состояться уже этим летом, и хотя точных данных о начале полёта всё ещё нет, предполагается, что развитие данного маршрута может оказаться перспективным и для белорусских и для российских властей.

Специалисты, в свою очередь, полагают, что открытие данного авиарейса в большей мере приурочено к Чемпионату Мира по футболу 2018 года, так как это даст дополнительные возможности болельщикам и туристам, однако, какая именно сторона будет выполнять полёты, пока что остаётся неизвестным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Волосюк
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 09.12.2011
Сообщения: 1405
Откуда: Брест, UMBB

СообщениеДобавлено: 12 Май 2017 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это было бы очень кстати, лично для меня. Surprised
_________________
Semper potest volare altius ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anovikov
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 692


СообщениеДобавлено: 15 Май 2017 00:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тезис о ликвидации грузового движения звучит сомнительно. Это подавляющая часть бизнеса РЖД, а в плане прибыли скорее всего больше 100%, т.е. пассажирское движение убыточно или на грани рентабельности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Аэропорт Минск-2. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18
Страница 18 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016